Тема недели:
«Встречаем птиц»
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая
внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их
поведением;
- почитать и обсудить рекомендуемые
произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка(литературные произведения для
детского чтения (малые формы фольклора: «Жили у бабуси…», «Курочка по сенечкам»
и др.; сказки: «Петушок и бобовое
зёрнышко», «Гуси-лебеди»; произведения русской классической литературы:
В.Жуковский «Птичка», Л.Толстой «У Вари был чиж…», М.Клокова «Воробей с
берёзы…», Е.Благинина «Сорока-белобока», Э.Маркуш «Купание воронёнка» (пер.с
венг.), В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок» и др.)
- поиграть в развивающие игры, направленные знакомство
детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…»
и др.;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых природных явлений;
- знакомить с трудом взрослых в ближайшем окружении
(магазин, почта, работа пассажирского транспорта и пр.);
- учиться проходить различные лабиринты;
- повторять порядок следования времён года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий